четверг, 2 августа 2012 г.

Возвращение и новости

  Зашла сейчас в свой блог и увидела, что ничего не показывала уже 2 месяца. Как летит время..... НЕ думайте, что за это время я ничего не вытворяла. Было куча всего, куча заказов, куча подарков. Не знаю хватит ли терпения все показать, но начну. 
  Еще в июне я выиграла конфетку в блоге у Тамары Старцевой (кто не помнит, в ее магазине куча классных штампов). Моей радости не было предела, а когда я их получила была в полнейшем восторге, что меня сподвигло на создание альбомчика для штампов, которых к моему удивлению, накопилось уже прилично.
  А еще благодаря 
Тамаре у меня теперь есть именной штампик :) Вот.




 Вот так вот теперь живут мои штампы ))))) Делала на скорую руку. Резинки подходящего цвета не было, пришлось сделать черную. В процессе использования поняла, что альбом все таки нужно переделать на кольца вместо вощеного шнура, пользоваться будет удобней.

2 комментария:

  1. Катя! Я не видела!!! А всё потому, что я в то время перешла на Гугл+ и половина блогов потерялась. А так, я вообще твои работы в контакте смотрю чаще)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится альбомчик! Скоро увижу ещё и в живую)))))

    ОтветитьУдалить