пятница, 27 апреля 2012 г.

О тебе :)

  Начать хочется с небольшой истории. В жизни я много чем интересовалась, всегда что-то шила, вышивала, потом был период, когда времени кроме работы уже ни на что не хватало. Потом настал ))) декретный отпуск, когда наверное был пик  моего творчества. Сначала начала заниматься бисероплетением, вышивкой бисером и в общем всем, что с этим связано. Потом  было валяние из шерсти, которое постепенно стало больше чем просто хобби. Кому интересно, можно посмотреть фото тут. Именно это увлечение привело меня в магазин для творческих людей "У Юляши". А веду я все это к тому, что уже там я познакомилась с одной замечательной девушкой - Катюшей! Катя занимается скрапом довольно давно, помню как я прочитала все сообщения в ее блоге и мне тоже захотелось попробовать и меня понесло. Могу сказать, что я только начинаю, даже не знаю можно ли назвать мои работы скрапбукингом, но я стремлюсь и совершенствуюсь. За короткое время она стала моей подругой и наставницей что ли. Катюш, огромное тебе СПАСИБО за твою отзывчивость, доброту. Ты все время балуешь меня всякими красивостями. Все новички сталкиваются с недостатком того или иного в работе. Все в раз нереально купить и Катя мне очень помогла на этот этапе. Текст получается каким-то сумбурным, не писатель я )))). В общем Кать - ты моя феечка! Еще раз СПАСИБО!!!!! :*
Это тебе :)

3 комментария:

  1. Ааааааааа!!! Я в шоке!!! Катяяя!!! Блин, мне так приятно))))) Сижу улыбаюсь как идиот, только что болтали с тобой по телефону))))))
    Ты мне тоже стала подругой и я рада, что у меня есть такая подруга, с которой я могу поговорить не только о делах насущных, но и о любимом хобби)) Это так здорово - общее увлечение. Так что, спасибо тебе, что ты у меня есть! :-***

    ОтветитьУдалить
  2. ))))) Мне то не за что. А ты помнишь нашу первую встречу, ты еще тогда в магазине не работала, вы с Васей приходили, как раз я приносила свои первые страшненькие блокноты туда и ты еще тогда поинтересовалась коптским переплетом. ))) Кто бы тогда мог подумать, что мы подружимся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню-помню)))) Только я тогда интересовалась капталом))))))

      Удалить