понедельник, 26 марта 2012 г.

Переделка

      Мужу на 23 февраля на работе подарили блокнот, был он оранжевый с цветочками. Совсем какой-то не мужской, посему подвергся переделке. сфотографировать его в изначальном виде забыла, но все таки покажу какой была обложка. 


Форзацы поменяла на черные из плотной бумаги для пастели. 
На последнем фото приделала значок, так как муж работает системотехником, но тут он как-то выбивается из общей задумки. Вроде попросил оставить, но я еще сомневаюсь :)

3 комментария:

  1. Шикарно!!! Хорошая идея для подарка мужчине--они любят такие штуки!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, согласна с Мариной, мой тоже всюду свой блокнотик таскает, даже в Москву брал))))
    Я и не знала, что это ему такой подарили, обложечка изначально и правда не очень мужская, но ты умница - сообразила как это дело исправить))) Значок выбивается, но раз мужу нравится, то лучше оставить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, трогать не буду пусть ходит с таким. ОН мне его хотел передарить, так как не мужской, а у самого не было, потом сообразил, что я могу это исправить )))))

    ОтветитьУдалить