среда, 21 декабря 2011 г.

Альбом (название еще не придумала)

Долго собиралась, но наконец начала делать странички к альбому. То одного не было то другого. Теперь почти все необходимое прикупила, а еще к моей великой радости пришли наконец штампики от Тамары Старцевой.Штампы очень понравились и по цене и по качеству. А еще у меня теперь есть красивый дырокол края, все время на них заглядываюсь, так что думаю буду пополнять свои запасы другими красивыми дыроколами. Еще купила красибую бумагу в магазинчике "У Юляши" )) в общем буду творить по тихоньку ....
Пока лист всего один, украшеный с двух сторон. Не судите строго, это мой первый опыт :)
На этой стороне странички место для двух фотографий, внутри еще не доделала и фотографии еще не выбрала, поэтому пока так. Не очень хорошо видно, потому что я фотограф тот еще ))), но вот та круглая штука на страничке заполнена мыльными снежинками( жалко стало красоту такую использовать по назначению) и серебристым бисером. Интересно смотрится, а запах..... Да, и бумага мне коричневая с надписями очень нравится, надо будет ее еще прикупить. 






Эта страничка делалась первой, видимо навеяна была приближающимся Новым годом. На ней пластиковые снежинки, которые мне Юля наша подарила, спасибо ей огромное, они мне так нравятся.. Тратить жалко ))) Елка из картона, место для трех фотографий, одна там уже поселилась ))) Внутри конечно еще добавлю что-нибудь.


Готовый альбом тоже покажу как будет готов. Спасибо, что читали :) 





6 комментариев:

  1. Поздравляю с первыми страничками! Я всё до этого дойти не могу))) Боюсь!))))) Очень интересно ты сделала окошечко с мыльными снежинками)))) Так мило смотрится))) Дырокол этот самой нравится (себе тоже взяла, после того, как тебе посоветовала остановиться на нём))))) И бумага сиреневая мне такая очень нравится (она у меня тоже есть))))) Интересно смотреть, как из одних вроде бы и тех же материалов у всех разные работы получаются, каждый находит своё применение!)))
    А ещё, Кать, где ты брала такую тесьму, как на первой стороне странички? Я её уже очень давно ищу, и то ли название ей не знаю, что никто не может мне помочь, то ли не там ищу..
    На второй страничке очень здоровский конвертик! В общем, ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Начало очень симпатичное!
    Катя, напиши мне на почту (есть в профиле), я расскажу, где беру схемы. (я про это http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/2011/12/blog-post.html)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!Молодец!Хочется увидеть полностью готовенький!Мило очень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Начало замечательное! Надо продолжать))
    А я тоже жду штампики, целую кучу. Мне их делают на заказ. Вот ссылка, посмотри там хорошие цены, даже смешные)) http://vk.com/scrapvell

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, к этой группе присматриваюсь тоже, такой большой выбор у них, так что думаю надо брать :)

      Удалить