вторник, 13 декабря 2011 г.

Конкурс :)

  Приветик! 19го декабря у меня на работе будет конкурс "Улетные елки". Не знаю на сколько моя елка улетная, не мне нравится ))) Времени ушло на нее не мало. И подставку совсем простой делать не хотелось, поэтому она у меня в виде...... чайной чашки ))))  Цветок на чашке свалян из шерсти, серединка из пластики.  




    Как-то смотришь со стороны и кажется. что главной тут является вовсе не елка, а именно чашка. 
    Именная бирка тоже не захотела быть просто наскоро вырезанной из бумаги и коряво подписанной. Купила сегодня красивую скрап-бумагу специально по этому случаю, но к сожалению тут ее совсем не разглядеть. :( И в ход пошло все, недавно приобретенный дырокол для края, пуговка, цветок, кравт бумага, акварельная бумага, люверс )), и снеговик, который когда то был салфеткой, но потом был приклеен с помощью пищевой пленки на бумагу и стал ключевым объектом на этой бирке. Приклеен на толстенький двухсторонний скотч. 


   Мне самой все нравится, не знаю есть ли у меня шанс занять призовое место? :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий