понедельник, 12 декабря 2011 г.

Привет!!!! :)

   Давно являюсь читательеницей различных блогов, но вот однажды я задумала создать свой собственный. :) Еще пока не знаю, что из этого получится, потому что я тут еще совсем не могу толком ничего понять. Но думаю по ходу разберусь. 
  Всю свою жизнь, начиная еще со школьной скамьи, меня увлекало все, что можно было делать своими руками. А один из замечательных моментов моей жизни, а именно рождение моего малыша, позволило мнеокунуться в этот интересный творческий мир. Так как образовалось много свободного времени, чтобы пробовать себя в различных направлениях. Этот приобретенный опыт сейчас позволяет мне продолжать заниматься любимым делом, так как я являюсь руководителем рукодельного кружка. Больше всего меня привлекли такие виды творчества как валяние из шерсти, батик и скрапбукинг. Пока получается так, что основным видом моей деятельности является валяние, на кружке сейчас батик, а скрапбукинг в голове, в ожидании всяких красивостей и штампиков. Так что все будет. :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий